• Внимание!!!

    У вас отключены JavaScript и Cookies!

    Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!

Бизнес план - пошаговая инструкция

05 Мая 2018

Разработка бизнес-плана часто является самой неотъемлемой частью создания малого бизнеса, который имеет большие шансы на процветание. Бизнес-план может дать подробный внешний вид и инфраструктуру компании, о том, как она генерирует доход, и о мелочах, которые можно упустить во время невероятно напряженного этапа запуска. Бизнес-план должен включать следующие основные понятия.

 

 

 

1. Общий профиль компании.

Бизнес-план должен начинаться с очень широкого профиля компании. Это может быть просто в виде резюме, которое описывает остальную часть вашего плана, аналогичную оглавлению в книге. Включите в это введение, как компания будет функционировать, продукты/услуги, которые вы будете продавать, что такое рынок, как и любые другие базовые концепции. 

 

2. Подробное описание бизнеса.

 

 

В этом разделе углубитесь. Разработайте подробное описание общей структуры компании. Что отличает его от остальной части пакета? Какие рынки или демография? Определите свои конкретные обязанности.

Если вы хотите нанять сотрудников или подрядчиков, определите их обязанности, потенциальные часы, заработную плату и то, как их работа принесет пользу вашему бизнесу.

Положите прочный и понятный фундамент в этом разделе, чтобы убедиться, что вы полностью подготовлены к движению вперед. 

3. Обзор отрасли, рынка и конкуренции.

Выйдите из своего микроскопа, чтобы внимательно ознакомиться с отраслью и потенциальным рынком клиентов. Ознакомьтесь с другими компаниями, которые уже успешно работают в вашей отрасли. Кроме того, не забывайте прибивать определенную группу, которая выиграла бы от ваших продуктов или услуг, чтобы определить, где вести бизнес.

4. Ваши продукты/услуги.

Это та часть, где вы должны выложить всю свою линейку продуктов или услуг. Что сделает их полезными для вашей клиентской базы? Существуют ли другие предприятия с подобными предложениями? Что это значит для вас, что делает их уникальными?

Подумайте о том, чтобы поставить на них ценник и какие наиболее эффективные способы - поставить их в руки ваших клиентов.

5. Маркетинговые стратегии.

 

Подумайте обо всех возможных маркетинговых стратегиях, которые вы считаете наиболее подходящими. Они могут включать покупку рекламного места в местных газетах или журналах, реклама на радио или телевидении или покупку Google AdWords и создание веб-сайта для онлайн-маркетинга.

Всегда определяйте название своей компании и свои предложения при определении лучших маркетинговых методов. Есть много различий между маркетингом магазина велосипедов по сравнению с маркетингом ортопедических продуктов. Кроме того, вы должны определить точки продажи, которые выделяют вас, и насколько ваши маркетинговые стратегии будут обходиться в денежном плане.

6. Бизнес-финансы, расходы и прогноз прибыли.

 

 

Отсутствие финансирования - основная причина, по которой малые предприятия терпят неудачу, поэтому начинайте с правильной ноги, взвешивая все свои бизнес-финансы. Оцените объем финансирования, который нужно будет выполнять. Определите все затраты на запуск, которые вы понесете по основным точкам финансирования, оборудованию, офисному пространству и маркетингу.

Помните, что вы можете сэкономить много денег, работая дома, особенно через домашний офис.

Рассмотрите все затраты на то, что вы продаете, и сколько продадите, в дополнение к вариантам оплаты и способам, которые вы предложите. Положите временные рамки на эти финансовые показатели, чтобы добавить финансовой стабильности и продвигались вперед.

7. Ссылки или приложение.

Официальные бизнес-планы обычно заканчиваются добавлением или справочным разделом. Он может состоять из аренды, разрешений, резюме и других ключевых документов, связанных с вашей компанией. Держите их всех в порядке, если нужно получить к ним доступ в будущем. Рассмотрите возможность сохранения печатной копии и цифровой копии бизнес-плана. 

Не забывайте, что не обязательно закупать новое оборудование при открытие своего бизнеса. Бу оборудование позволяет экономить значительные средства, которые можно "пустить" на маркетинг.